воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Рефлексия 1

Уважаемые коллеги!
Прошу разместить в комментариях к блогу ваши фамилию, имя, отчество, основной предмет, который преподаете, и вашу рефлексию, которую было предложено подготовить ранее.
Напоминаю:
... подготовьте рефлексивный анализ вашей деятельности на курсе на первом этапе: Что понравилось. Что не понравилось. Что не так, как вы ожидали. Какие были трудности и как вы их преодолевали. Что вы узнали нового. Что бы вы посоветовали ведущим курса для улучшения образовательного процесса. Ваше отношение к новым сервисам, их оценка с точки зрения полезности для образования. Как можно использовать сервисы, с которыми вы познакомились (карты, сайты, FriendFeed, виртуальный офис - таблицы), для реализации учебных задач по выбранной вами теме. Что-то можно уже и использовать.




40 комментариев:

  1. Кислова Наталья Леонидовна, учитель физики.
    Я ранее начала работу над своим профессиональным портфолио, поэтому решила не распыляться и продолжить работу над уже имеющимся сайтом. Открыла там несколько новых страниц. Не поняла, как надо предоставить доступ к своему сайту другим участникам сообщества. Пока просто сделала ссылку на него в виртуальном кабинете. Мимо меня прошли сервисы (карты, сайты, FriendFeed, виртуальный офис - таблицы. Не поняла, где их найти.

    ОтветитьУдалить
  2. Кимбер Ольга Валерьевна. Преподаватель информатики и ВТ. Мне все нравиться. Не понятно было, на сколько должен быть сайт заполнен информацией. Не совсем понятно назначение кампуса и FriendFeed. Казалось, что и на кампусе можно было просмотреть сайты и оставить к ним комментарии. Сайто-строение в Google очень понравилось, после курсов хочу вплотную им заняться и создать более красочный сайт училища, чем официальный. Трудности начались сразу с первым заданием, которые были связаны с неполадками на сайте. Все сервисы для меня новы, но так еще не поняла их предназначение. Было бы неплохо посмотреть на работу тех преподавателей, которые уже используют данные сервисы.

    ОтветитьУдалить
  3. Пилеко Наталья Викторовна, учитель математики и информатики.
    Рада знакомству с новым для меня редактором сайтов. Огорчили ограниченные возможности Google Sites, но без этого редактор не был бы таким мобильным. Безусловно все сервисы, с которыми я успела познакомиться, можно использовать в своей учительской работе. FriendFeed мне остается пока непонятным сервисом (в плане реализации учебной задачи по моей теме, я не вижу необходимости задействования его). Зато очень приглянулся Кампус. У меня сразу множество идей возникло по использованию этого сервиса. Возможно, я кое-что попробую... :)
    Заинтересовал виртуальный офис. Но я не разобралась как можно в этом офисе выполнить эл. тест с полями для заполнения, списками выбора варианта... и защитой. Хотелось бы мои проверочные работы из Win.Office представить в более универсальном варианте (что б документ мог открыться и был работоспособным на любом комп., подключенном к Интернет, не зависимо от установленного на него программного обеспечения).

    ОтветитьУдалить
  4. Белоногова Ирина Александровна, преподаватель математики и информатики.
    С первых дней занятий понравилось общение на кампусе! Это дало возможность всем друг с другом познакомиться! Ожидала, что вся работа будет проходить внутри этого сайта, но оказалось все намного шире. Так же думала, что будут определенные задания для всех, а тут каждый занимается своим творчеством, что намного интереснее.
    Сложности были при выборе темы сайта. Я не знала, чем мы будем заниматься конкретно на курсах, поэтому тему выбрать сразу не смогла. Лишь только после объявления тем большого количества, можно было определиться со своей темой.
    Еще я узнала, что на Гугле можно быстро и очень легко создавать сайты. Единственное, что не понравилось, так это то, что по заданию нужно было сделать пустой сайт с полной навигацией и все, а многие заполнили страницы, тем самым вызывая недоумение и недопонимание у остальных слушателей курсов. Получилось так, что каждый считал себя не справившимся с заданием. Вот глядя на сайты других, я каждый день пытаюсь чем-то дополнить свой сайт так, что он не выглядел пустым по сравнению с другими. Поэтому ведущим курса я бы посоветовала строже и конкретнее определять рамки заданий для слушателей.
    Впрочем, работа с новыми сервисами мне понравилась! Считаю, что для образования их полезность очевидна. Очень хорошо было бы проводить такую работу с детьми на уроках. Например, задав детям задание по созданию сайтов, можно им позволить индивидуально выполнять работу, исправлять ее, постоянно дополнять и улучшать содержание, а затем комплексно проверять полученные результаты в этих же самых сервисах. Так же можно давать детям на уроках возможность пользоваться тем или иным уже готовым сайтом, повышая их интерес к предмету, изучаемой теме и материалу.
    Единственное, что до сих пор не понятно, так это сервис FriendFeed! Каково его использование в жизни? Возможно, что достаточно было Кампуса для всего этого…

    ОтветитьУдалить
  5. Анфимова Светлана Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ.
    В общем мне всё понятно, только почему-то сервис карта - у меня на ПК очень расплывчит и я не верина что точно указала местонахождение школы. Сервис FriendFeed использовать не буду - не лежит душа, а почему пока не знаю.
    Ведущим курса - не все владеют иностранными языками и ссылки на нерусифицированные сервисы надо сопровождать алгоритвом выполнения задания.
    С уважением Светлан Евгеньевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Можно давать более чёткие и развёрнутые описания заданий!Кучу времени уходит на расшифровку. У Вас профессиональный язык, который мало понятен простым пользователям. Всё это очень интересно, очень нужно, но очень сложно учиться. До сих пор нет целой картины. Как связаны между собой всё что мы изучили. Я хочу иметь свой сайт с информацией и хочу устраивать семинары, тренинги с учителя, учениками используя сети Интернета.В психологии есть такой феномен эмпатия, это умение поставить себя на место другого и понять какого ему.Поставте себя на место человека - начинающего пользователи сетями Интернет.

    ОтветитьУдалить
  7. Дурнина Светлана Владимировна, учитель информатики.Первый этап работы мне понравился.Особых трудностей не возникло. Были проблемы с навигацией сайта,но потом разобралась и все получилось.Было интересно познакомится с новыми сервисами.Но вот сервис FriendFeed особых впечатлений не произвел. Ведущим курса для улучшения образовательного процесса посоветовала бы, более конкретнее ставить задания, чтобы у слушателей меньше возникало вопросов.

    ОтветитьУдалить
  8. Трушкина Мария Ивановна учитель математики - информатики.
    Мне очень понравилось создавать сайт не думала что все окажется так легко и просто. Узнала много нового, чего раньше даже не умела. Да конечно были и трудности, например было показана только основа работы, а так как ранее я не сталкивалась с сайтом то мне было тяжело делать некоторые вещи, поэтому приходилось догадываться самостоятельно, методом проб и ошибок. Хотя это тоже хороший урок, так точно все отложиться и не забудется. Ведущем курса хотелось бы пожелать точнее ставить задачи, а то получилось кто как понял тот так и сделал. Считаю выполненную работу очень удачной для работ с учащимися через интернет, тем более сейчас с этим нет проблем, может с помощью такого решения можно перейти на домашнее обучения. Самое главное что все это бесплатно и легко в работе..Но вот сервис FriendFeed особых впечатлений не произвел.Может я мало что поняла, но вот мое такое мнения.

    ОтветитьУдалить
  9. Турчина Ирина Владимировна, учитель начальных классов. Работа по созданию сайта для меня оказалась сложной, видимо предназначенной для более "продвинутых" пользователей. Но очень интересно было выполнять задания, особенно по созданию своего сайта.Ещё не всё изучила подробно, т.к. мало времени остаётся для изучения нового в компьютере после работы.Но буду учится осваивать новые сервисы с которыми познакомилась. Большое спасибо!
    Хочется пожелать ведущим курсов описывать выполнение некоторых сложных заданий более подробно и конкретно.

    ОтветитьУдалить
  10. Феденева Ксения Валерьевна, педагог-организатор ШИОД ВГУЭС.
    У меня изначально целью изучения курса было знакомство с сетевыми сервисами. Эта цель планомерно достигается! Очень нравится элемент свободы, который предоставляет преподаватель: без труда не вынешь рыбку из пруда! И для меня ценным является именно, что я "сама" получаю результат (может, не совсем тот, и не совсем так:))

    ОтветитьУдалить
  11. Овчинников Евгений Иванович, учитель информатики и ИКТ МОУ "СОШ №4 ЛГО". На первом этапе основной трудностью было - обдумать выбор тематики, на которую будет направлена дальнейшая работа. Трудностей с созданием сайтов не возникло (помогла очная часть курса). Единственное: хотел на задний фон вставить картинку со светодиодами или с материнской платой, что бы красочней было, однако тематика сайта менялась постоянно и лист блокнота (из-за него собственно и был выбран шаблон) постоянно пропадал. А в целом хорошее использование ресурсов интернета и правильное направление преподавателей помогло без труда справиться с сервисами Google.

    ОтветитьУдалить
  12. Дудар Ольга Леонтьевна преподаватель информатики дошкольникам.
    Я научилась строить сайт и работать с ним. Теперь меня не пугает вопрос: «А вы можете работать с сайтом?». Да я могу и даже редактировать. Может не так еще мастерски.:) Но начало положено. Мне понравилась возможность общения не только с руководителями курса, но и с его участниками. Диалог помогал преодолеть трудности, возникающие при выполнении заданий: поиск на карте кнопки «Изменить», просмотреть файл с помощью uvPlayer.
    Сервис сайты можно использовать для знакомства родителей, педагогов: с деятельностью детей на занятиях по информатики, программой, тематическим планированием, консультациями, советами, играми.
    Сервис карты можно использовать: знакомство с возможностями компьютера в сети Интернет (найти детский сад на карте и поставить метку вместе с педагогом), рекомендовать родителям дома вместе с ребенком найти свой дом на карте и поставить метку, использовать на интегрированных занятиях в саду (показать местоположение Хабаровска и его расположение и т. д).
    Сервисы FriendFeed и виртуальный офис – таблицы пока не вижу их применения в образовательном процессе ДОУ.

    ОтветитьУдалить
  13. Апарина Ольга Николаевна, преподаватель физики и информатики.
    Для меня данная практика обучения была неизвестной ранее.Поэтому в начале курса преобладали смешанные чувства. Но затем спокойно во всем разобравшись,стало что-то в голове проясняться.Возникли небольшие проблемы с браузерами Интернета (в Опере Кампус не открывается).Не могла определиться с темой, так как до конца не понимала,
    чем будем заниматься.Капмус для меня стал приятным открытием, такое море полезной информации для работы не может не радовать.Никогда бы не подумала, что сайт создавать совсем несложно (исходя пока из моего маленького опыта). Но многое еще не известно,поэтому и наполняемость
    сайта пока "хромает". Все бы ничего, я же учусь. Но, посмотрев некоторые сайты других участников и ваши комментарии к ним,понимаю,что полный "чайник" в этом деле. Может предполагалось, что мы должны были это знать?Поэтому хотелось, чтобы задания определяли более конкретно границы нашей фантазии. По поводу остальных сервесов: карты на уроках мне не пригодятся, но полезны для общего развития; а назначение сервесов FriendFeed и виртуальный офис применительно к моему предмету пока не совсем понятны.

    ОтветитьУдалить
  14. Пилеко Ричард Валерьевич, учитель математики и физики.
    К сожалению, рутина не дает погрузиться в широкие просторы социальных сервисов как мне хотелось бы. Поэтому некоторые Ваши инструкции я просто тупо выполняю.
    Первая проблема возникла при выборе темы. Брать то, что уже «истоптано» - посчитал тратой времени; брать то, что неизведанно могло оказаться опрометчивым (не всегда по Сеньке шапка). Взял то, что показалось более актуальным в плане саморазвития и передачи опыта.
    Возникала проблема отображения комментариев. Пришлось ждать разъяснений.
    Еще мне не нравится, что в моем сайте могут все «дозволенные» ковыряться. Я пока не знаю, как их ограничить (что бы комментарии писать могли, а сайт портить - нет).
    Но, что мне сильно не понравилось, так это Google. Я его терпеть не могу. И раньше не мог. Просто какое-то необъяснимое неприятие. И компьютер мой этого Гугла не любит. С появлением на компьютере всяких Гугловских новшеств то там, то сям начались «подтормаживания» сетевых приложений доже при хорошей скорости передачи данных.
    Кажется, выговорился.
    Однако есть и занятная сторона вопроса. По мере исполнения домашних заданий ко мне начало привязываться чувство того, что то, чем мы занимаемся, может в корне изменить подходы в обучении чуть ли не по всем предметам (по меньшей мере, в старших классах). Перспектива беспроигрышная, поскольку, на мой взгляд, к этому все идет. И вам, учителям информатики, надо сообща претворением этих технологий заняться.
    Поживем – увидим.

    ОтветитьУдалить
  15. Шукалюк Оксана Ивановна, учитель математики и информатики МОУ "СОШ №24" г. Находки Приморского края.
    Очень понравилось работать с Кампусом, удобный ресурс не только в общении, но можно найти ответ на вопрос (проблему) сообща со всеми слушателями курса. Это интересно использовать для учащихся как поисковая деятельность по какой-либо теме (проблеме, разделу), чтобы они сами нашли на все вопросы ответы. Так же можно использовать его для предметных интеллектуальных конкурсов, форумов.
    Интересный ресурс и FriendFeed.
    Опыт в сайтостроении у меня есть. Но этот ресурс можно использовать и для детей, которые уже хотят создавать свои личные странички, но не знают ни чего (ни html, ни спец.программ), а здесь могут проявить свое творчество, научаться сравнивать свой труд с другими, планировать разделы сайта, работать с сервисами, анализировать свою работу, а быстрый обмен комментариями поможет в этом.
    Трудности будут всегда, когда учимся!

    С картой проблем у меня не было. Но когда помогала Терещенковой Лене преодолеть эту трудность, выяснилось что нужна регистрация ей на сервисе, а сама зарегистрирована была там давно, поэтому и проблем у меня не возникало. Да помучились многие слушатели с этой трудностью. И с Леной Терещенковой сделали это, пусть даже в 2 часа ночи!А она молодец догадалась сразу написать в посте как ее решить! Карта, я думаю, нужный ресурс, для детей будет интересен и полезен.
    А у меня трудности были с виртуальным офисом, долго не могла установить в таблицу свои данные и ссылку на сайт. Но видно были проблемы с регистрацией моего логина, я рада, что и эту трудность удалось преодолеть!
    Новыми для меня были сервисы Кампус, FriendFeed, виртуальный офис. Я думаю, что их возможности помогут мне в решении образовательных задач не только в выбранной мной теме, но и в преподавании в целом.
    Спасибо организаторам этих курсов!
    Первый этап мы все преодолели, что ещё нас ждет впереди! Наверно самое интересное!?
    Ясно одно, что Новым сервисам - "жить" в образовании!

    ОтветитьУдалить
  16. Романова Светлана Анатольевна, учитель математики, МОУ "Лицей "Технический" г. Владивостока". Очень понравился Google. Поражает простота работы в нём, хотя без паники не обошлось. Просто не хватает времени во всём как следует разобраться. На Кампусе пробую с учениками организовать внеклассную работу по предмету, т.к. на уроке на некоторые вещи нет времени. Не уверена, что всё будет гладко, но стоит попробовать. Коллегам рассказываю о возможностях социальных сервисов. Про FriendFeed ещё не прочла.
    Не могу разобраться с БобрДобр, а очень хотелось бы использовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Шувалова Евгения Анатольевна, учитель информатики и математики.

    Мне все очень нравится, узнала много интересного, в том числе и по своей теме в FriendFeed,
    и в ссылках у коллег.
    1. Сайты. Очень понравилось создавать сайт, но есть и вопросы:
    1) можно ли изменить шаблон или создать свой; 2)насколько должен быть заполнен сайт информацией.
    В будущем планирую использовать этот сайт для работы. Создание сайта по определенной теме
    в таких сервисах как Google Sites очень удобно использовать на уроках для учащихся, и просто
    и интересно,так как создание сайтов на языке HTML не всем дается.
    Трудности были, не знала как сделать ссылку в меню на сервисы, но помучалась, покопалась и справилась.
    2.FriendFeed. Понравился сервис FriendFeed, очень удобно использовать для поиска определенной информации,
    создав группу, можно использовать на уроках по теме "Поиск информации в Интернет",
    например: учащиеся ищут информацию по конкретной теме и размещают ссылки в этом сервисе.
    Я уже вступила в группу "Мы родители", где нашла полезную информацию по своей теме,
    там же разместила ссылку на сайт по теме "Родителям о безопасности детей в сети".
    На FriendFeed много англоязычной информации, а со знанием английского проблемки, мало словарного
    запаса.
    3. Карты тоже хорошее дело, можно использовать на уроках географии. Большие трудности были
    с постановкой меток, 3 часа мучалась.
    4. Виртуальный офис непонятно как использовать, справа была тоже какая-то информация на английском языке.

    ОтветитьУдалить
  18. Николова Надежда Николаевна, учитель истории и обществознания.
    Очень понпавилось работать. Все сервисы для меня новые. Особых трудностей не было. Пока не понятно, как использовать FriendFeed, скорее всего для оценивания.

    ОтветитьУдалить
  19. Зевахина Елена Васильевна,учитель программирования и информатики.
    Все изучаемые блоки интересны,наиболее понравилась работа в Кампусе, можно найти широкое применение в последующей работе. С картами промучилась, пока не зарегистрировалась на Гугле, вижу, что возможности для изучения непочатый край. Не очень понравилось создавать сайт в предлагаемом редакторе, не привычно, умудрилась стереть по невнимательности главную страницу визитки, и заново делать вроде надо, но это время, а его так не хватает, стараюсь не отстать от остальных. А так, все неплохо :)

    ОтветитьУдалить
  20. Бобовская Оьга Николевна, учитель начальных классов. Единственное сожаление - катастрофическая нехватка времени. Очень интересно постигать новое, в том числе и методом "тыка" местами. Белых пятен еще немало, но сегодня вопросов в части построения сайта стало на порядок меньше, а с теми что остались надеюсь в процессе учёбы разобраься. Появились идеи по использованию и сайта, и кампуса. С витуальным офисом толком разобраться не успела. И не очень равится, что работается в Google как то не стабильно. В остальном все интересно, затягивает, надеюсь, что буду использоваь в работе.

    ОтветитьУдалить
  21. Головко Светлана Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ№26 пос. Новонежино. Первое открытие: возможности использования Интернет в образовательной деятельности гораздо шире, чем я думала. Серьезных проблем с выполнением заданий пока не возникало. Спасибо очной сессии! Работа с кампусом - это приятное открытие и множество планов( присоединяюсь к мнениям выше), но проблема в том, что на уровне ученика его использование более-менее понятно. Хочется освоить его на уровне создания своего кампуса и организации его работы. Не могу определиться, какой ресурс лучше использовать для организации работы с ребятами: тематический сайт или кампус, в чем особенности организации обратной связи в каждом случае. Так что, есть вопросы, а значит, будут и ответы!

    ОтветитьУдалить
  22. Коваленко Наталья Владимировна, учитель-логопед общеобразовательной школы.Общее впечатление - интересно, сложно, т.к. мало знаний, необходимых для выполнения данных работ, тяжело из-за нехватки времени. С самого начала была в некотором замешательстве, т.к. не было информации о цели, задачах данного курса. А самое главное (для меня) - не было даже краткого плана работы. Поэтому, когда встал вопрос "НАД ЧЕМ МУЧИТЬСЯ?" - долго "мучалась". Прояснение наступило после комментария Инны Юдиной о том с какими сервисами мы будем знакомиться.Все сервисы для меня новые. Работа с картой понравилась, можно использовать на занятиях по развитию связной речи, для формирования пространственных представлений.КАМПУС - понятен в использовании. Буду думать, как его можно применить. Может быть,это будет кампус логопедов и специалистов смежных профессий, без которых наша корреционная работа иногда сводится к минимуму. Создание сайта - это то, о чем я в последнее время думала и планировала, но не хватало толчка. Все не так уж сложно, но приходится работать путем проб и ошибок. Буду надеяться на то, что мой сайт будет действовать. FriendFeed - можно использовать для общения с родителями и логопедами. Виртуальный офис - не совсем поняла, но может быть можно использовать для конкретизации информации о ребенке или для личной связи с родителями.Думаю, что мне надо искать логопедов и психологов, которые уже используют эти сервисы.Все очень ново и интересно...

    ОтветитьУдалить
  23. Я думаю, что каждый слушатель курса чувствует себя первооткрывателем на просторах Интернета. Сейчас, когда многие волнения и недопонимания уже стерты созданным продуктом-сайтом, задаю себе вопрос: «А что здесь было сложного?», отвечаю: «Да вроде и ничего. Ну если бы всё действо по освоению сервисов проходило бы в очной форме «ученик-учитель»… А так, уж сколько времени потребовалось чтобы закрепить свои навыки владения сервисами».
    Что понравилось? Возможности сервиса, которые я попробовала: готовые шаблоны, навигация, географические карты, календари, добавление фотографий, таблиц, счетчик времени.
    Трудности: не всегда скорость работы Интернета помогала, но мы не сдавались и шли вперёд и пытались работать сообща, подсказывали как выполнить одну или другую операцию. Я сама долго разбиралась как создать календарь, карту (догадалась сохранить изменения в своих картах, а потом добавить ссылку). А может есть другие способы? Хочется это узнать.
    Я уже задумываюсь, как выстраивать свою дальнейшую педагогическую деятельность с использованием изучаемых сейчас сервисов, но мне необходима методика внедрения для учеников, примеры как им объяснять.
    Тема создаваемого мной проекта для меня и моих учеников очень актуальна (Подготовка к ЕГЭ по информатике), а вот реализовать его в виде сайта времени не хватало. Начиная обучение на данных курсах, я и не ожидала, эта мечта моя исполнится –появится возможность дистанционно помогать моим ученикам.
    Спасибо Анатолию Петровичу за архив информации по Кампусу, FriendFeed, доходчиво все разъяснено как ресурс можно использовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Обрадовало: персональная работа с каждым участником, деловые, конструктивные оценки модератора.
    Обнадежило: дозированная подача материала, наличие времени на работу дистанционно; перед началом это очень напрягало, казалось, что времени нет совсем на дополнительную нагрузку. Пошаговая работа внушает надежду, что все получится.
    Ожидания: самые серьезные и внимательные –кажется очень значительным для меня лично участие в таких курсах –без отрыва от профессиональной деятельности и от всех окружающих забот –дело движется, оно устремлено на новые рубежи, оно внимательно отслеживается и оно четко структурировано. Я по складу ума и характера могу участвовать только в чем-то реальном. А здесь как раз и есть –реально, грамотно, интересно. За это –спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Борисова Нина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №24" г. Находки Приморского края.
    Первый блок интересен и сложен одновременно. Очень хочется свернуть обучение - сложно, времени не хватает: 11 класс сдает ЕГЭ, два 9-х- ГИА, сдают все, поэтому выбрать что важнее - учеба или подготовка учеников - не представляет возможности. Кампус - интересен. Но необходимо, чтобы все ученики имели доступ к интернету. Сложности с картой возникали, один звонок решил все проблемы. Многие социальные сервисы интересны, но с учениками общаемся через Единое образовательное пространство - «Дневник. Ру», на этом сайте общаемся и с родителями, здесь же можно получить домашнее задание. Сайтостроение - очень увлекательное занятие, но нужно обдумывать, что хочу от сайта получить и что показать. Наверное поэтому все в сайте схематично у меня, материала много, разместить все нет времени.

    ОтветитьУдалить
  26. Лидрик Ольга Петровна - учитель истории.Понравилось то что постепенно узнаёшь как работать в сетях,понимаю , что это важно.В субботу у меня появилась трудность - у меня заблокирован сайт.Пришлось тратить время и делать новый.Вообще часто в интернете не поддерживается сервер,надо уловить момент ,чтобы поработать.Для образования я нашла немного сервисов,это пока Вики, Гугл ,Пиппкро,Френдфид тоже понравился-хорошо объяснено, однако много англ.Сейчас можно использовать поисковики и мне очень нравитсяя общение с одногруппниками ,спасибо приходят на помощь.

    ОтветитьУдалить
  27. Кальчекно Галина Владимировна - учитель биологии. Очень интерестно, но очень сложно т.к. являюсь пользователем любителем, в прохождении курсов помогают мои коллеги и сын. На выполнения заданий уходит очень много времени. Тот материал, который уже выполнен конечно будет очень полезно использовать в дальнейшей своей работе. Сайтостроение - очень увлекательное занятие. Очень помогли коментарии, как ваши так и участников обученеия. Очень плохо когда не сразу получается отправить или создать т.к. наверное возможности интернета у всех разные.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Кислова Н.Л. Читаю комментарии и понимаю, что какая-то информация прошла мимо меня: все говорят про сервисы, про FriendFeed, а я не знаю, где это и что это. По ссылке на сервисы выхожу на страницу А.П.,где сейчас пишу комментарий. А по второй ссылке из его письма - на страницу Мастер Сообществ. Боюсь, как обычно в сети, сделать что-нибудь не так. Согласна с Еленой - нет целостной картины - к чему идем.

    ОтветитьУдалить
  30. Ушакова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №1 п.Кавалерово.
    Для меня всё, что делали было новым, интересным. Понравилось всё. Все задания, по-моему, давались в понятной доступной форме, другое дело, что я, как и многие коллеги, не имею опыта работы в Интернете, поэтому выполнить некоторые задания было сложно. Но от этого не менее интересно. И какое удовлетворение чувствуешь, выполнив работу, над которой пришлось "попотеть".
    Первая трудность, с которой пришлось столкнуться - это выбор темы работы. Мне было не понятно, как можно использовать социальные сервисы в работе с младшими школьниками. Поэтому решила, что нужно начать с родителей, что тоже немаловажно, и выбрала тему "Взаимодействие семьи и школы..." Теперь, в ходе работы, начинаю понимать, что и в работе с детьми можно использовать сервисы, например, в индивидуальной работе или в проведении каких-то конкурсов. Далее были трудности в работе с картой (пока коллеги не объяснили, что нужна регистрация на Google), при открытии файла " Сайтостроение на Гугле" (здесь разобралась сама: скачала uvPlayer).Далее были сложности с построением сайта. Технически всё было понятно, а над содержанием пришлось поработать. Конечно, работа эта ещё далеко не завершена. Знаний маловато. Приходится действовать методом "тыка", что-то подсказывают коллеги. Хорошо, что есть возможность посмотреть работу коллег и получить оценку своей работы. Есть очень хорошие сайты! Мне бы тоже очень хотелось создать хороший, содержательный и, главное, функциональный сайт класса, полезный как детям, так и родителям. Думаю, что когда-нибудь справлюсь с этой задачей.
    Очень ценно, что всегда есть связь с руководителями и коллегами, которые дают полезные советы. Я надеюсь, что работа на курсах позволит мне так же наладить взаимосвязь между семьёй и школой. Думаю, что сервисы, с которыми мы знакомимся, помогут в этом. Пусть не все, но каждый выберет для себя что-то наиболее приемлемое.
    Большое спасибо организаторам и руководителям курсов!

    ОтветитьУдалить
  31. Пархомова Наталья Аркадьевна, учитель информатики.
    Мне очень нравиться. Интересно, сложно, возможности использования Интернет очень, очень широки и это радует.
    Мне очень понравилось, что многое нужно "додумать" самостоятельно (и навигацию сайта, и вставку карт, календаря, фото, таблиц, счетчик времени), но когда ты САМ это сделал, ты уже точно запомнишь. В целом особых трудностей не было, единственное на первом этапе не очень была понятна цель и задачи данного курса.
    Мне понравилось, что модераторы реагируют на каждый коментарий свох учеников, что очень сильно помогает в дальнейшем освоении курса.
    Единственный Большой "минус" -это нехватка времени.
    Большое спасибо организаторам и руководителям курсов!

    ОтветитьУдалить
  32. Кушнарчук Лариса Геннадьевна, преподаватель начальных классов.
    С начала курсов понравилось общение на кампусе. Это дало возможность всем друг с другом познакомиться! У меня целью изучения курса было знакомство с сетевыми сервисами. Эта цель достигается! Да, где-то было сложно. Но ценным является то, что я получаю результат. Еще я узнала, что на Гугле можно создавать сайты. Над этим пришлось попыхтеть, но сейчас могу быстро создать сайт. Единственное, долго не могла поместить адрес сайта, поэтому не получила ваш комментарий, очень жаль. Впрочем, работа с новыми сервисами мне понравилась! Считаю, что для образования их полезность очевидна. Не понятно, сервис FriendFeed! Каково его использование.

    ОтветитьУдалить
  33. Кутас Екатерина Викторовна, учитель английского языка.
    Сразу поняла что кампус это что-то похожее на сайт одноклассников. Все задания в принципе были не сложными. При работе с картой была расстроена тем что с.Осиновка была размытой, а так хотелось увидеть свою родную школу.
    Не совсемпоняла для чего нужен Friendfeed, но.. думаю, что всему своё время.
    p.s. Коллеги если вы не сильны в англ.языке то скачайте из Инета dicter setup и у Вас всё получится!:) Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  34. Кутас Марина Викторовна ,учитель изобразительного искусства.
    На кампусе зарегистрировалась без труда.С регистрацией на сайте Google были небольшие трудности,но с ними справилась.Дальше уже было проще.На карте не смогла найти место моей работы, но что ж делать, если наше село, такое маленькое.Что делать с Friendfeed пока не поняла, ничего страшного будем учиться.:)

    ОтветитьУдалить
  35. Кузимирская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы. Интересно и увлекательно. Для меня сложности начались сразу, с задания по карте.Справилась по подсказке, сама бы не додумалась.До сих пор не могу вписать название своего сайта на общую страницу, и подсказки там на англ.яз. (https://sites.google.com/site/tehnorus/‎. Да и с сайтом я намудрила - создание сложностей не вызвало, создала несколько страниц, вложила свои наработки-презентации по теме, презентации учеников. А при подчинении страницы (двигала через меню) они куда-то "задвинулись".Пытаюсь разобраться, если не получится, буду удалять страницы и создавать заново.

    ОтветитьУдалить
  36. Порошкина Валентина Кузьминична, учитель географии.Цели и задачи и курса и заданий понятны, но очень большие затруднения вызывает что и как делать, много трачу времени на поиски нужных решений, метод "тыка" не всегда срабатывает, а знаний мало. Сайт создала, понравилось, во Friendfeed пока не могу зарегистрироваться: то адрес не проходит, то пароль.

    ОтветитьУдалить
  37. Пономаренко Галина Ивановна, учитель математики и информатики.
    Пока трудно определиться, что понравилось, что не понравилось.
    Много технических проблем: 1) Связь с Интернетом дома (через сим-карту) неустойчивая, постоянно обрывается. В школе мешает система фильтрации (Тырнет-Прокси). По этой причине до сих пор не могла отправить свою рефлексию. 2) Возникли проблемы с браузерами. Opera не поддерживается в Кампусе. Internet Explorer сразу работал, но часто выдавал ошибку и отключался. Теперь пишется, что «Не поддерживается». Пришлось устанавливать Mozilla Firefox. А его нужно было скачать с Интернета. Опять Тырнет-Прокси не позволил. Дома не получилось. Пришлось просить учеников скачать дома, у кого скоростной Интернет подключен.
    Да и катастрофическая загруженность (максимальная нагрузка учебных часов) не дает, к сожалению, погрузиться в сервисы глубже.
    Из-за этих причин хотелось бросить учебу. Но учиться хочется очень. Пока держусь. Делаю все, что возможно. Но часто тупо выполняешь инструкции модераторов, подсказки слушателей курсов, чтобы успеть выполнить очередное задание.
    Кампус удобный ресурс для общения с родителями, коллегами, учениками. Можно применить его для решения каких-то проблем совместно группой учащихся.
    Рада, что узнала о том, что на Google так легко можно создавать сайты. Понравилось, что другие могут оставлять комментарии на сайте, подправлять его. Я вообще люблю любые замечания (на ошибках учишься). Но доступ ним можно давать только надежным людям в дальнейшем. Возникла идея исправить школьный сайт совместно с учащимися – такое поле деятельности для совместной работы!
    С картой пришлось помучаться. Но место работы – нашу школу, так и не отметила на карте. Все размыто. Поэтому пришлось поставить метку просто на село.
    Не успела разобраться еще с виртуальным офисом. Не понятно, как его можно применить в обучении. Непонятен и FriendFeed.
    Понравилось, что модераторы реагируют на каждый комментарий слушателей.

    ОтветитьУдалить
  38. Санчило Марианна Анатольевна, учитель физики и математики в МОУ СОШ №2.
    Учиться на курсах нравится. Всё очень нужно, особенно для меня. Опыта работы в интернете не было никакого. Я даже не заводила своего почтового ящика от страха, что просто его не открою. Но теперь уверенно собираю все сообщения из кампуса и перемещаю их в раздел курсы. Очень трудно было понимать задания из-за незнания терминологии. Думаю, что мне было бы легче, если бы у меня был словарь. Слова: пост, блог, сервер, сеяли панику в душе. Очень понравилось работать с картой, хотя и не сразу всё получилось. Часто возникало желание узнать телефон, позвонить и спросить , что же делать. В таблицу могла попасть 27, а записалась только 45. Из-за малого опыта работы не могу отслеживать, где я плохо выполняю задания, а где проблемы со связью. Где и как использовать новые сервисы пока сказать не могу. надо к ним привыкнуть, поработать с ними. У нас в школе есть дендрарий, и уже давно нужен сайт "Растения школьного дендрария", в котором все растения были бы собраны и описаны.
    Большое спасибо организаторам курсов. Рада, что попала на них, надеюсь всему научиться.

    ОтветитьУдалить
  39. Яшина Людмила Васильевна, учитель начальных классов, г. Тольятти.
    Начинаю догонять тех, от кого отстала. По болезни пропустила много. Не смогла вставить ссылку на сайт в альтернативном варианте. Окна не активны. Курсы интересны тем, что узнаёшь много нового. Пусть не всегда понимаешь что-то, но это и заводит.

    ОтветитьУдалить
  40. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... +1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить